Обработка информации в сфере муниципального управления занимает ведущую роль поскольку ежедневно приходится работать со множеством документов. В немалой степени в данном деле на помощь приходят специализированные программные комплексы обработки информации с помощью которых время обработки информации значительно сокращается. Сегодня на рыке программного обеспечения существует множество программ, способных справится практически с любой задачей в области документооборота. Надо сказать, что большинство таких программ естественно являются платными и не только потому, что имею большой функционал. Такие программы имеют поддержку, включающую постоянное обновление и консультации разработчиков. Но не стоит забывать и о бесплатных программах, уровень которых конечно-же ниже по сравнению с платными, но это не занчит, что они плохие и не стоит их внедрять. Даже наоборот в небольших муниципалитетах с небольшим документооборотом и испытывающих недостаток в бюджетных средствах такие программы очень большое подспорье в работе.
Одну из таких программ я хотел бы порекомендовать для работы в деятельности небольших муниципальных образований. Это программа - «Регистрация документов организации» предоставлямая ООО "Аракс Групп" (www.araxgroup.ru) на условиях бесплатного использования.
Программа «Регистрация документов организации» предназначена для учета входящей и исходящей корреспонденции и внутренних документов организации.
Основные особенности программы:
•
Сведения обо всей корреспонденции Вашей организации, а также внутренних документах
(приказах, распоряжениях и так далее), находятся в одном месте – Журналах регистрации
документов, и всегда можно легко найти нужный
• Для удобства работы журналы входящих, исходящих и внутренних
документов можно вывести на печать – в привычных форматах Word (Writer) и Excel
(Calc). А можно продолжить работу с ним прямо в этих приложениях
• Все
сведения о каждом входящем, исходящем или внутреннем документе представлены
наглядно в Карточке соответствующего документа
• Карточку каждого документа также можно вывести в Word (OO
Writer), а затем отформатировать и вывести на печать. Также имеется возможность
создания и использования собственного шаблона карточки документа.
•
Формат номера документа Вы можете настроить так, как это принято в Вашем
делопроизводстве
• Вы не забудете в ежедневной рабочей суете про контрольный срок
неисполненного документа! И перебирать кипу бумаг в поисках таких документов
тоже не придется - программа напомнит Вам о них сама
•
Оповещения получат только уполномоченные должностные лица: настройка оповещений
производится для каждого пользователя.
• Поддержка работы со сканером позволит легко загружать в программу
скан-копии оригиналов документов, есть возможность потокового сканирования при
использовании сканера, поддерживающего автоматическую подачу листов.
•
Доступ и работа с программой «Регистрация документов организации 3.5» строго
регламентированы: реализованы три уровня доступа в зависимости от разрешенных
пользователю функций – административный, пользовательский и только для
просмотра (без права внесения изменений). Дополнительно имеется возможность
более тонкой настройки доступа к журналам для каждого уровня доступа.
• Функция "Видеть только свои документы" позволить
разделить документы между исполнителями, исключив возможность просмотра и
исправления чужих документов.
• Есть
возможность формирования произвольных документов по Вашим шаблонам, в
результате внешний вид документов именно такой, как принято в Вашей компании –
документы формируются программой на основе шаблонов *.dot в MS Word или в
OpenOffice Writer
• Удобная командная работа над документами обеспечена поддержкой
режима работы по сети и возможностью разграничения прав.
•
Ответственные за исполнение документов должностные лица будут вовремя уведомлены
о поступлении к ним новых заданий - в программе есть функции отправки
уведомлений по e-mail с возможностью привязки файлов, хранения сообщений и
поиска по ним
• Ведение в одной программе документов любого количества фирм: вся
информация по документам находится в одном месте, она доступна и удобно
представлена
•
Легко получить нужную информацию для анализа: программа обеспечит отбор
информации по различным критериям и сформирует необходимые отчеты
• Можно выводить результаты поиска по отдельным полям журналов
входящих, исходящих и внутренних документов в табличные редакторы Excel и
OpenOffice Calc и преобразовывать их в удобный для дальнейшей обработки вид
Комментариев нет:
Отправить комментарий